8 800 080 0188
по Казахстану
8 (727) 3-777-127
в Алматы

Новости

Уважаемые Клиенты!

Уведомляем Вас об изменении цен на использовании лицензий Майкрософт с 01.01.2019 года. Вашим персональным менеджером, в ближайшее время, будет направлено Вам приложение к Договору с новыми тарифами. В случае Вашего несогласия, просим Вас уведомить Дирекцию Информационных Систем в 10-ти дневный срок после получения Приложения к Договору.

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться к Вашему курирующему менеджеру или в службу поддержки IDHost 8 800 080 0188. 

06/12/18

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении планово-профилактических работ проводимых 25.12.2018 г. с 09:15 до 20:00 по времени г.Астаны в гермозоне Tier III г.Павлодар по техническому обслуживанию статического Байпаса №1.1 подающий питание на Гермозону. Во время работ произойдет простой оборудования с 1 блоком питания.
Приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.  

26/11/18

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ с 02:00 до 07:00 23.11.2018 г. по времени Астаны в ЦОДе г.Караганды. Во время проведения работ будет отсутствовать предоставление услуг. 
Приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

19/11/18

Уведомляем Вас об изменениях некоторых пунктов договора Публичной оферты, касающихся обязанностей Заказчика. Просим Вас ознакомиться на странице. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. В случае возникновения вопросов Вы можете обратится к Вашему курирующему менеджеру или в службу поддержки IDHost 8 800 080 0188.

01/11/18

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас о проведение технических работ по обслуживанию ДГУ (дизель генераторной установки). Работы будут проводится 22.10.2018 с 12:00 до 18:00 без закрытия связи. На время проведения диагностики ДГУ не будет доступен для работы.

Благодарим Вас за понимание. В случае возникновения вопрос просим Вас обращаться к Вашему курирующему менеджеру или в службу поддержки IDHost 8 800 080 0188.

22/10/18

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ с 02:00 до 06:00 29.08.2018 г. времени Астаны. ЦОД г. Кызылорда. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание услуг интернет. 
Благодарим Вас за понимание. В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше.  

28/08/18

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ с 22:00 25.08.2018 г. до 06:00 26.08.2018 г. времени Астаны. Во время проведения работ будет отсутствовать предоставление услуг Клиентов ЦОД г. Акколь. 
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше.    

24/08/18

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о ремонтно-настроечных работах проводимых в период с 08.09.2018 г. по 08.09.2018 г. с 02:20 до 07:00 по времени Астаны. Данные работы затронут работу ЦОД г.Павлодар. Во время работ произойдет простой IT оборудования с 1 блоком питания. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше.   

20/08/18

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о ремонтно-настроечных работах проводимых в период с 00:10 до 07:00 04.08.2018 г. по времени Астаны. Данные работы затронут работу ЦОД г.Петропавловск. Во время проведения работ будет отсутствовать предоставление услуг с простоем связи до 400 минут.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше.   

30/07/18

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о ремонтно-настроечных работах проводимых в период с 00:00 до 06:50 28.07.2018 г. по времени Астаны по перехвату оптического кабеля и переключению патчкордов. Данные работы затронут работу ЦОД г.Петропавловск. Во время проведения работ будет отсутствовать предоставление услуг с простоем связи до 400 минут.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше.   

26/07/18