Новости

Уважаемые Клиенты!

Информирует Вас о проведении работ по обновлению программного обеспечения, рекомендованного технической поддержкой Juniper, на маршрутизаторе ЦОД по адресу: г. Алматы, мкр.Коктем-3, д.21Б, 23.06.2021 с 02.00 до 06.00 по времени г.Нур-Султан. Во время проведения работ ожидается пропадание сервиса в течении 60 мин с 2:00 до 6:00 для клиентов,  по услугам:
1) Сo-location;
2) Dedicated;
3) Rent a Rack;
4) FPH (Free phone); 
5) PRM (Premium rate);
6) VOT  (Televoting) – интеллектуальная услуга, телеголосование;
7) PCC (prepaid card calling) – интеллектуальная услуга, вызов по предоплаченной карте;
8) Экономичная телефония;
9) ЕКО Единая карта оплаты Толем;
10) SDP платформа;
11) Услуги виртуальный IP Call-центр;
12) Услуга предоплаченой карты Тарлан.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

15/06/21

Уважаемые клиенты! 

Уведомляем вас о переносе обновления программного обеспечения, запланированного на 10.06.2021 г. с 02.00 до 06.00 по времени г. Нур-Султан, на более поздний срок. О времени проведения будет сообщено дополнительно. Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства.

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

09/06/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении работ по обновлению программного обеспечения, рекомендованного технической поддержкой Juniper, на маршрутизаторе ЦОД по адресу: г. Алматы, мкр. Коктем-3, д. 21Б, 10.06.2021 г. с 02.00 до 06.00 по времени г. Нур-Султан. Во время проведения работ будет пропадание сервиса с 2:00 до 6:00 для клиентов FPH (Freephone), PRM (Premium rate), VOT  (Televoting), PCC (prepaid card calling), Экономичная телефония, ЕКО Единая карта оплаты Толем. Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

08/06/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении работ по обновлению программного обеспечения, рекомендованного технической поддержкой Juniper, на маршрутизаторе ЦОД по адресу: г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21Б, 10.06.2021 г. с 02.00 до 06.00 по времени г. Нур-Султан. 
При проведении работ в период с 02:00 до 06:00 ожидается простой связи до 60 минут.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

07/06/21

Уважаемые клиенты!

Относительно сбоя в работоспособности оборудования ЦОД г. Нур-Султан по адресу ул.Жирентаева, д. 11 сообщаем, что 24 мая в 11.43 на объекте ЦОД АТС-36 произошла авария из-за сбоя автоматического ввода резерва (АВР), которая привела к отключению электропитания на объекте. 
В результате предпринятых мер инженерного состава ДИС авария была устранена в нормативные сроки. В 13:01 работоспособность ЦОД была полностью восстановлена.
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства!

В настоящее время со стороны ДИС проводятся дополнительные мероприятия по повышению надежности систем и исключению аналогичных ситуаций в будущем. 

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.  

28/05/21

Уважаемые клиенты!

Сообщаем Вам о недоступность ЦОД г.Нур-Султан, Жирентаева 11 по техническим причинам. Ведутся восстановительные работы.
Приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

24/05/21

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас, о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г. Костанай и Усть-каменогорск 20.05.2020 г. с 00:00 до 08:00. В период проведения работ ожидается простой связи до 120 минут. 
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

12/05/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Павлодар 15.02.2021 с 2:00 до 6:00  по времени г.Нур-Султана . В период проведения работ ожидается простой связи.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

05/02/21

Уважаемые Клиенты!
 
В связи с временными техническими проблемами номера службы поддержки IT Help Desk портала ID-Host 8 800 080 0188 и (727)377-71-27 в данный момент не доступны. Мы принимаем все возможные меры для возобновления работы в кратчайшие сроки. 

Сервисы электронной почты support@idhost.ru, Skype Idhost.kz и Telegram @idhostbot работают в штатном режиме, в связи с чем просим Вас обращаться на вышеперечисленные каналы коммуникаций. Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства.

01/02/21

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД по адресу: г.Алматы, мкр.Коктем-3 д.21Б 31.01.2021 г. с 01.00 до 07.00, по времени г.Нур-Султан. 

При проведении работ в период с 02:00 до 05:00 ожидается простой связи L2VPN  каналов.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

30/01/21