Новости

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас, что 13.10.2020 года заканчивается техническая поддержка Microsoft Exchange 2010 
(https://techcommunity.microsoft.com/t5/exchange-team-blog/microsoft-extending-end-of-support-for-exchange-server-2010-to/ba-p/753591). В связи с чем, просим Вас произвести миграцию подписки с Microsoft Exchange 2010 на Microsoft Exchange 2016. 
Миграция будет производиться в удобное для Вас время. 
О своем решении, а также удобном для Вас времени, Вы можете сообщить Вашему курирующему менеджеру, а также по телефону службы поддержки Help Desk 8 (727) 377-71-27, 8 800 080 01 88.
В случае отсутствия информации с Вашей стороны до 13.10.2020 года, ДИС оставляет за собой право произвести удаление всех данных по Вашей подписке Microsoft Exchange 2010.

29/09/20

Уважаемые клиенты!

          Уведомляем Вас о том, что с 28.09.2020 по 02.10.2020 на объекте ЦОД, находящемся по адресу Коктем-3 дом 21Б, планируется проведение работ по ремонту ДГУ - замена радиатора охлаждения. Данные работы необходимы для поддержания функционирования ДГУ в рабочем состоянии. В период проведения ремонтных работ ДГУ будет не работоспособен.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk 8 (727) 377-71-27, 8 800 080 01 88 или к Вашему персональному менеджеру.

18/09/20

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Актобе 20.09.2020 с 2:00 до 8:00 по времени города Нур-Султан. Во время проведения работ произойдет простой связи в течении 6-ти часов.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства/

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk 8 (727) 377-71-27, 8 800 080 01 88 или к Вашему курирующему менеджеру.

17/09/20

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г. Караганда 17.09.2020г. с 00:00 до 07:00 по времени города Нур-Султан. Во время проведения работ произойдет простой связи в течении 4-х часов.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk 8 (727) 377-71-27, 8 800 080 01 88 или к Вашему курирующему менеджеру.

08/09/20

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Усть-Каменогорск 27.08.2020г. с 01:00 до 07:00 по времени города Нур-Султан. Во время проведения работ произойдет простой связи в течении 4-х часов.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk 8 (727) 377-71-27, 8 800 080 01 88 или к Вашему курирующему менеджеру.

19/08/20

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас об упразднении тарифа Системы Хранения Данных, c 01.09.2020 года. В случае, если Вы используете данный тариф, Ваш тариф будет действовать до 31.08.2020 года. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

17/08/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ с 02:00 до 06:00 07.08.2020 в ЦОД г.Усть-Каменогорск. Выполнение работ будет проводиться с простоем связи с 02:00- 05:00.

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

05/08/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в период с 20.06.2020 по 22.06.2020. Выполнение работ будет проводиться без простоя связи, однако в данный период будет не доступен автономный источник электроснабжения ДГУ.

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

09/06/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ с 2:00 до 4:00 05.04.2020 по времени г.Нур-Султана . В период проведения работ VDC г.Павлодар не будут доступны.
Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

03/04/20

Видеоконференция от АО «Казахтелеком» не требует установки и использования специального программного обеспечения. 

Этот онлайн-сервис отлично подходит для проведения оперативных совещаний 
и совместного обсуждения различных вопросов с коллегами и партнерами.

В сессии может принять участие от 18 приглашенных пользователей. 

Преимущества: 
  • в видеоконференции может принять участие любой сотрудник вне зависимости от его местонахождения;
  • с помощью видеоконференции можно устраивать online-голосования, по результатам которых формируются специальные отчеты;
  • совместное изучение подготовленных документов и презентаций, которые выводятся на экран.
В случае возникновения вопросов, просим обращаться в службу поддержки Help Desk 8 (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 


26/03/20