Новости

Уважаемые клиенты!

Дирекция информационных систем - филиал АО "Казахтелеком" (далее -ДИС) информирует Вас о проведении ремонтно-настроечных работ с 02:00ч. до 05:00ч. 18 июля 2019 г. по времени г.Нур-Султан. Во время проведения работ будет пропадание сети до 30 минут для клиентов Free Phone и пользователей SDP Платформы. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

12/07/19

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Павлодар Tier III, связанных с переключением стыков услуги "ОВН" с Juniper MX960 на Juniper QFX10002. В рамках проведения работ ожидается простой связи до 40 минут. Время проведения работ 17.07.2019 г. с 02:00 до 04:00 по времени г.Нур-Султан. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

11/07/19

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Павлодар Tier III, связанных с заменой оборудования. Планируется остановка услуг VPN SIP,Интернет по выделенке, IPTV, VPLS,  L2VPN. В рамках проведения работ ожидается простой связи до 4 часов с 02:05 до 06:05, время проведения работ 19.07.2019 г. с 1:00 до 7:00 по времени г.Нур-Султан. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

11/07/19

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Алматы по адресу мкр.Коктем-3, 21 Б, связанных с переключением коммутаторов на резервирование. В рамках проведения работ ожидается отключение от сети передачи данных с остановкой связи до 10 минут. Время проведения работ в ночь с 17 на 18 июля 2019 года с 02:00. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

10/07/19

Уважаемые клиенты!

Сообщаем Вам, о том, что работа сети АО "Казахтелеком" восстановлена 03.07.2019 11:56. Приносим извинения за доставленные неудобства.

03/07/19

Уважаемые клиенты!

Сообщаем Вам, о том, что на стороне АО "Казахтелеком" наблюдаются ограничения в доступности сети. Создан глобальный проблемный билет. Вопрос решается на стороне Главного центра управления сетями телекоммуникации. 

Приносим извинения за временные неудобства.

01/07/19

Уважаемые клиенты!

Сообщаем Вам, о том, что работа сети АО "Казахтелеком" восстановлена 26.06.2019 14:40. Приносим извинения за доставленные неудобства.

26/06/19

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что участились случаи мошенничества от лица АО "Казахтелеком". Клиентам, приобретающим доменные имена, приходит письмо о скором истечении срока действия Доменного имени и ссылка, куда необходимо перечислить денежные средства. 

Просим Вас НЕ ОТПРАВЛЯТЬ денежные средства по указанным ссылкам! 

В Дирекции информационных систем производится оплата только через личный кабинет пользователи или банк!

В случае обнаружения данных фактов или при возникновении вопросов Вам необходимо обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.  

24/06/19

В АО «Казахтелеком», в соответствии с Законом РК «О противодействии коррупции» и Стратегией Группы компаний, направленной на соблюдение принципов ведения бизнеса, таких как прозрачность, честность, а также проявление «нулевой терпимости» к коррупции создана Служба комплаенс. 


Внедрение функции комплаенс важно для предотвращения материального и нематериального ущерба, удовлетворения требований бизнес-партнеров и иностранных регулирующих органов и повышения доверия акционеров, работников и бизнес-партнеров. 


Комплаенс программа АО «Казахтелеком» предусматривает такие направления, как: создание условий ведения бизнеса в строгом соответствии с нормативными документами компании и законодательством Республики Казахстана; снижение рисков коррупции и мошенничества путем проверки благонадежности клиентов, контрагентов и поставщиков товаров и услуг; приверженность стандартам поведения при возникновении конфликта интересов, когда личные связи или интересы работника могут влиять на принятие важных решений для компании, а также справедливый найм работников: создание равных условий для подбора и продвижения работников. 


Кроме того, создание Службы комплаенс и внедрение современных стандартов положительно отразится на корпоративной культуре, позволит улучшить предоставляемые услуги и бизнес-процессы, что позитивно повлияет на развитие компании и, соответственно, каждого ее сотрудника. 


Руководителем Службы комплаенс назначен Тлек Исаков, ранее работавший в государственных органах, в частности в Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, в Комитете национальной безопасности Республики Казахстан. 


Вопросы относительно деятельности Службы комплаенс все желающие могут направлять руководителю Службы по электронной почте - tlek.issakov@telecom.kz, либо по номерам телефонов: 8 (727) 259 99 56, моб. +7 701 941 10 01. 


Служба по связям с общественностью АО «Казахтелеком»

13/06/19

Уважаемые клиенты!

По факту прерывания работоспособности сервисов ЦОД по адресу Коктем 3, д. 21 Б, сообщаем, что сбои в работе ЦОД:
  • 18.05.2019 года с 08:15 по 11:05 по времени г.Нур-Султан
  • 21.05.2019 года с 19:15 по 20:45 по времени г.Нур-Султан
  • 22.05.2019 года с 05:30 по 06:25 по времени г.Нур-Султан
произошли по причине выхода из строя платы сетевого коммутатора. После автоматического переключения системы на резервное оборудование, новое оборудование сработало некорректно, в связи с чем потребовалось участие сетевых инженеров ДИС и его принудительная перезагрузка, с дополнительной превентивной проверкой остальных узлов ЦОД. Со стороны ДИС проводится дополнительный аудит всех систем ЦОД по адресу Коктем 3, д. 21 Б, на предмет исключения наличия рисков прерывания работы, предоставляемых сервисов.

За период отсутствия сервиса, с нашей стороны будет произведен перерасчет в июне месяце, согласно зафиксированного времени простоя.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за понимание!
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

24/05/19