Новости

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ по замене коммутатора, в связи с чем будут недоступны сервисы клиентов ЦОД 36 г. Нур-Султан. Время проведения работ в ночь со 2 на 3 августа с 3:00 до 4:55.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

02/08/19

Уважаемые клиенты!

Информируем вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Алматы по адресу мкр.Коктем-3, 21 Б, связанных с заменой платы на оборудовании, в следствии чего будут недоступны все коммерческие услуги. Время проведения работ в ночь с 31 июля на 1 августа 2019 года с 02:00 до 04:00. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

31/07/19

Уважаемые клиенты!

Дирекция информационных систем - филиал АО "Казахтелеком" (далее -ДИС) информирует Вас о проведении ремонтно-настроечных работ с 02:00ч. до 05:00ч. 24 июля 2019 г. по времени г.Нур-Султан. Во время проведения работ будет пропадание сети до 30 минут для клиентов Free Phone и пользователей SDP Платформы. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

19/07/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Алматы по адресу мкр.Коктем-3, 21 Б, связанных с переключением коммутаторов на резервирование. В рамках проведения работ ожидается отключение от сети передачи данных с остановкой связи до 10 минут. Время проведения работ в ночь с 23 на 24 июля 2019 года с 02:00. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

19/07/19

Уважаемые клиенты!

Дирекция информационных систем - филиал АО "Казахтелеком" (далее -ДИС) информирует Вас о проведении ремонтно-настроечных работ с 02:00ч. до 05:00ч. 18 июля 2019 г. по времени г.Нур-Султан. Во время проведения работ будет пропадание сети до 30 минут для клиентов Free Phone и пользователей SDP Платформы. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

12/07/19

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Павлодар Tier III, связанных с переключением стыков услуги "ОВН" с Juniper MX960 на Juniper QFX10002. В рамках проведения работ ожидается простой связи до 40 минут. Время проведения работ 17.07.2019 г. с 02:00 до 04:00 по времени г.Нур-Султан. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

11/07/19

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Павлодар Tier III, связанных с заменой оборудования. Планируется остановка услуг VPN SIP,Интернет по выделенке, IPTV, VPLS,  L2VPN. В рамках проведения работ ожидается простой связи до 4 часов с 02:05 до 06:05, время проведения работ 19.07.2019 г. с 1:00 до 7:00 по времени г.Нур-Султан. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

11/07/19

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Алматы по адресу мкр.Коктем-3, 21 Б, связанных с переключением коммутаторов на резервирование. В рамках проведения работ ожидается отключение от сети передачи данных с остановкой связи до 10 минут. Время проведения работ в ночь с 17 на 18 июля 2019 года с 02:00. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

10/07/19

Уважаемые клиенты!

Сообщаем Вам, о том, что работа сети АО "Казахтелеком" восстановлена 03.07.2019 11:56. Приносим извинения за доставленные неудобства.

03/07/19

Уважаемые клиенты!

Сообщаем Вам, о том, что на стороне АО "Казахтелеком" наблюдаются ограничения в доступности сети. Создан глобальный проблемный билет. Вопрос решается на стороне Главного центра управления сетями телекоммуникации. 

Приносим извинения за временные неудобства.

01/07/19