Новости

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 11.04.2019 года с 02:00 до 06:00 по времени г.Нур-Султан в ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и в ЦОД г.Акколь. Во время проведения работ возможно кратковременное пропадание каналов L2VPN клиентов в ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и ЦОД Акколь, кратковременное прерывание услуг L3VPN и Internet для клиентов ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и ЦОД г.Акколь и возможно cнижение пропускной способности внешних каналов ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и ЦОД г.Акколь, в период с 3:00 до 06:00.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

09/04/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 04.04.2019 г. с 11:00 до 15:10 г. времени г.Нур-Султан на оборудовании поддерживающем услуги облачный вебинар, облачная видеоконференция. На данный период предоставление услуги будет приостановлено.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше.   

04/04/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 08.04.2019 года с 01:00 до 06:00 по времени г.Нур-Султан в ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и в ЦОД г.Акколь. Во время проведения работ возможно кратковременное пропадание каналов L2VPN клиентов в ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и ЦОД Акколь, кратковременное прерывание услуг L3VPN и Internet для клиентов ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и ЦОД г.Акколь и возможно cнижение пропускной способности внешних каналов ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и ЦОД г.Акколь, в период с 02:00 до 05:00.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

29/03/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 20.03.2019 г. с 02:00 до 07:00 г. времени Астаны в ЦОД г.Акколь. Во время проведения работ возможно кратковременное попадание сервисов интернет, L2VPN, L3VPN  предоставляемых Клиентам. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше.   

19/03/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ с 01:00 до 07:00 26.02.2019  по времени г.Астаны в гермозоне Tier III г.Павлодар. Во время проведения работ будет отсутствовать предоставление услуг у Клиентов г. Павлодар с 1 блоком из 4-х IP адресов, а также доступ к камерам видеонаблюдения B2B и B2C.
Приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.  

20/02/19

Уважаемые клиенты! Уведомляем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ с 02:00 до 06:00 16.01.2019 г. (время Астаны) по обновлению баз данных MySQL. Во время проведения данных работ ожидается недоступность сайтов, которые используют MySQL на виртуальном хостинге, а также создание, редактирование и просмотр баз данных в панели хостинга. 

Приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.

10/01/19

Уважаемые Клиенты!

Уведомляем Вас об изменении цен на использовании лицензий Майкрософт с 01.01.2019 года. Вашим персональным менеджером, в ближайшее время, будет направлено Вам приложение к Договору с новыми тарифами. В случае Вашего несогласия, просим Вас уведомить Дирекцию Информационных Систем в 10-ти дневный срок после получения Приложения к Договору.

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться к Вашему курирующему менеджеру или в службу поддержки IDHost 8 800 080 0188. 

06/12/18

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении планово-профилактических работ проводимых 25.12.2018 г. с 09:15 до 20:00 по времени г.Астаны в гермозоне Tier III г.Павлодар по техническому обслуживанию статического Байпаса №1.1 подающий питание на Гермозону. Во время работ произойдет простой оборудования с 1 блоком питания.
Приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру.  

26/11/18

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ с 02:00 до 07:00 23.11.2018 г. по времени Астаны в ЦОДе г.Караганды. Во время проведения работ будет отсутствовать предоставление услуг. 
Приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

19/11/18

Уведомляем Вас об изменениях некоторых пунктов договора Публичной оферты, касающихся обязанностей Заказчика. Просим Вас ознакомиться на странице. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. В случае возникновения вопросов Вы можете обратится к Вашему курирующему менеджеру или в службу поддержки IDHost 8 800 080 0188.

01/11/18