Новости

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас, что в соответствии с Планом профилактических ремонтно-настроечных работ на 2018 год на объекте IDC ЦОД г. Акколь 23 августа 2018 года с 22.00 до 06.00 24 августа 2018 года, будут проводиться следующие работы с остановкой серверного оборудования: 
  • техническое обслуживание электрических щитов коммутации нагрузок ГРЩ, ЩГП, помещение ИБП, проверка электрических соединений кабелей с коммутационными аппаратами и шинами; 
  • техническое обслуживание активного сетевого оборудования: осмотр, пылеудаление; и коммутационных шкафов: осмотр, пылеудаление, укладка кабелей.
Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за временные неудобства.

12/07/18

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ с 02:00 до 06:00 10.07.2018 г. времени Астаны. ЦОД г. Павлодар. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание интернет и VPN в рамках переключения на резервный канал. 
Благодарим Вас за понимание. В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше.  

04/07/18

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ услуги СХД 21.06.2018 г. с 19:00 до 21:10  времени Астаны на хостинговой площадке ЦОД г.Павлодар. Во время проведения работ обновление контроллеров будет проводить поочередно, без простоя предоставляемых сервисов для клиентов.
Благодарим Вас за понимание. В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше. 

18/06/18

Уважаемые пользователи! Доводим до Вашего сведения, что в период с 22:00 08.06.2018 до 22:00 09.06.2018 по времени Астаны будут проведены технические работы по обновлению хостинг-площадки. Во время проведения данных работ возможны временные ограничения в доступности контрольной панели пользователя и онлайн магазина услуг хостинга.

28/05/18

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ с 02:00 до 06:00 28.05.2018 г. времени Астаны в гермозоне г.Караганды. Во время проведения работ ожидается пропадание интернет-соединения с простоем связи до 3х часов. 
Надеемся на понимание и приносим извинения за временные неудобства. Мы делаем все, чтобы сделать наш сервис лучше.

22/05/18

Уважаемые клиенты!

В связи с проведением ремонтно - настроечных работ на оборудовании затрагивающем ЦОДы г.Астана по адресу Абая, 26 и  Жирентаева, 1, а также ЦОД г.Акколь 22.05.2018 г. с 02:00 до 06:00 времени Астаны возможны незначительные прерывания следующих сервисов: Доступ в интернет, услуги VPN каналов. 

Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за временные неудобства.

15/05/18

Уважаемые Клиенты!

В целях улучшения качества обслуживания в гермозоне г. Павлодар по адресу ул. 1 мая д.325 будут проводиться технические работы 22.05.2018 г. с 02:00 до 08:00  по обновлению JunOS на ядровых маршрутизаторах MX960 до версии 16.1R6-S2.3. В связи с запланированными работами возможны простои связи не более 30 минут.

Благодарим Вас за сотрудничество и на надеемся на Ваше понимание. 

11/05/18

Уважаемые клиенты! Уведомляем Вас о проведении плановых профилактических работ на интеллектуальной платформе АО "Казахтелеком" г.Актобе и Актюбинской области с 27.04.2018 01:00 до 27.04.2018 04:00. На данный период возможны перерывы в работе услуги Free Phone и Premium Rate для Клиентов в указанном регионе. 
Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.

Информационная поддержка осуществляется IT Help Desk  круглосуточно  по телефону:  +7(727)  3777-127,    8-800-080-0188 (звонок по Республики Казахстан  бесплатно), e-mail:  support@idhost.kz

23/04/18

Уважаемые пользователи iDHost! В связи с проведением технических работ АО "Казахтелеком" 22.04.2018 в период с 01:00 до 08:00 по времени Астаны ожидаются временные перерывы в предоставлении всех услуг.


Приносим извинения за доставленные неудобства.

16/04/18

Уважаемые пользователи iDHost!

При проведении планового обследования состояния инфраструктуры Дата-центра Дирекции информационных систем - филиала АО "Казахтелеком",  выявлена необходимость в замене оборудования, обеспечивающего бесперебойное питание гермозоны. Повреждения систем бесперебойного питания могут  привести к аварийной ситуации и потери данных Клиентов, в связи с чем Дирекцией информационных систем  - филиала АО "Казахтелеком" принято решение о замене оборудования в кратчайшие сроки.  
В связи с вышеизложенным, в выходной день 22.04.2018 года (с субботы на воскресенье), в часы минимальной загрузки  с 01:00 a.m. до 08:00 a.m. по времени города Астаны, на время устранения повреждений будет приостановлено оказание всех услуг портала IDHost.

По  всем  вопросам Вы можете обращаться по телефонам Службы поддержки Help Desk 8 800 080 0188 и (727)377-71-27  , а также на сервисы электронной почты support@idhost.kz, Skype Idhost.kz и Telegram @idhostbot круглосуточно.

12/04/18