Новости

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 08.05.2019 года с 02:00 до 05:00 по времени г.Нур-Султан в ЦОД г.Нур-Султан Абая, 26,  для обеспечения отказоустойчивости подключения кластера ядра (сервер) ЦОД (г.Астана, пр.Абая, 26) к сети передачи данных ГЦУСТ. Во время работ будет простой  связи с 02:00 до 05:00, снижение пропускной способности внешних каналов ЦОД Астана (Абая, 26), прекращение предоставления услуг L2VPN для клиентов ЦОД Нур-Султан (Абая, 26), кратковременное пропадание L3VPN и Internet для клиентов ЦОД Нур-Султан (Абая, 26)

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

03/05/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 13.05.2019 года с 02:00 до 06:00 по времени г.Нур-Султан в ЦОД г.Нур-Султан Жирентаева д.11,  в целях увеличения MTU для возможности прохождения больших пакетов по L2VPN. В период проведения работ будут кратковременные пропадания сервисов клиентов ЦОД - интернет, L2VPN, L3VPN

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

02/05/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 26.04.2019 года с 02:00 до 07:00 по времени г.Нур-Султан в ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11, Абая 26) и в ЦОД г.Акколь. Во время проведения работ возможно кратковременное пропадание каналов каналов L2VPN клиентов ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и ЦОД г. Акколь, кратковременное прерывание услуг L3VPN и Internet для клиентов ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и ЦОД г.Акколь, cнижение пропускной способности внешних каналов ЦОД Астана (Жирентаева, 11) и Акколь, прекращение предоставления услуг (L2VPN, L3VPN, Internet) для клиентов ЦОД г.Нур-Султан (Абая, 26), в период с 3:00 до 06:00.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

23/04/19

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас об изменении тарифов Дирекции информационных систем с 01.06.2019 года:

1) На Ежедневное и Еженедельное резервное копирование услуги Dynamic Cloud Server;
2) Расчет тарифа ежемесячной абонентской платы услуги лицензий Microsoft будет проводиться за полный месяц, вне зависимости от даты подключения/отключения;
3) Увеличение стоимости услуг VPS.

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

22/04/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 24.04.2019 года с 02:00 до 03:00 по времени г.Нур-Султан. Во время проведения работ будет остановка услуги клиентов VDC c простоем связи до 30 минут. Остановка связана с перезагрузкой серверного оборудования для активации политик AAA.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

18/04/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 17.04.2019 года с 01:00 до 06:00 по времени г.Нур-Султан. Во время проведения РНР будет кратковременное пропадание сети клиентов на Чайковского 39 и АТС-47, Коктем-3 с простоем связи менее 1 минуты в период с 02:00 до 05:00 ч.м.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

10/04/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 11.04.2019 года с 02:00 до 06:00 по времени г.Нур-Султан в ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и в ЦОД г.Акколь. Во время проведения работ возможно кратковременное пропадание каналов L2VPN клиентов в ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и ЦОД Акколь, кратковременное прерывание услуг L3VPN и Internet для клиентов ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и ЦОД г.Акколь и возможно cнижение пропускной способности внешних каналов ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и ЦОД г.Акколь, в период с 3:00 до 06:00.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

09/04/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 04.04.2019 г. с 11:00 до 15:10 г. времени г.Нур-Султан на оборудовании поддерживающем услуги облачный вебинар, облачная видеоконференция. На данный период предоставление услуги будет приостановлено.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше.   

04/04/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 08.04.2019 года с 01:00 до 06:00 по времени г.Нур-Султан в ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и в ЦОД г.Акколь. Во время проведения работ возможно кратковременное пропадание каналов L2VPN клиентов в ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и ЦОД Акколь, кратковременное прерывание услуг L3VPN и Internet для клиентов ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и ЦОД г.Акколь и возможно cнижение пропускной способности внешних каналов ЦОД г.Нур-Султан (Жирентаева, 11) и ЦОД г.Акколь, в период с 02:00 до 05:00.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

29/03/19

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ 20.03.2019 г. с 02:00 до 07:00 г. времени Астаны в ЦОД г.Акколь. Во время проведения работ возможно кратковременное попадание сервисов интернет, L2VPN, L3VPN  предоставляемых Клиентам. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше.   

19/03/19