8 800 080 0188
по Казахстану
8 (727) 3-777-127
в Алматы

Новости

Уважаемые пользователи! Доводим до Вашего сведения, что в период с 22:00 08.06.2018 до 22:00 09.06.2018 по времени Астаны будут проведены технические работы по обновлению хостинг-площадки. Во время проведения данных работ возможны временные ограничения в доступности контрольной панели пользователя и онлайн магазина услуг хостинга.

28/05/18

Уважаемые клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ с 02:00 до 06:00 28.05.2018 г. времени Астаны в гермозоне г.Караганды. Во время проведения работ ожидается пропадание интернет-соединения с простоем связи до 3х часов. 
Надеемся на понимание и приносим извинения за временные неудобства. Мы делаем все, чтобы сделать наш сервис лучше.

22/05/18

Уважаемые клиенты!

В связи с проведением ремонтно - настроечных работ на оборудовании затрагивающем ЦОДы г.Астана по адресу Абая, 26 и  Жирентаева, 1, а также ЦОД г.Акколь 22.05.2018 г. с 02:00 до 06:00 времени Астаны возможны незначительные прерывания следующих сервисов: Доступ в интернет, услуги VPN каналов. 

Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за временные неудобства.

15/05/18

Уважаемые Клиенты!

В целях улучшения качества обслуживания в гермозоне г. Павлодар по адресу ул. 1 мая д.325 будут проводиться технические работы 22.05.2018 г. с 02:00 до 08:00  по обновлению JunOS на ядровых маршрутизаторах MX960 до версии 16.1R6-S2.3. В связи с запланированными работами возможны простои связи не более 30 минут.

Благодарим Вас за сотрудничество и на надеемся на Ваше понимание. 

11/05/18

Уважаемые клиенты! Уведомляем Вас о проведении плановых профилактических работ на интеллектуальной платформе АО "Казахтелеком" г.Актобе и Актюбинской области с 27.04.2018 01:00 до 27.04.2018 04:00. На данный период возможны перерывы в работе услуги Free Phone и Premium Rate для Клиентов в указанном регионе. 
Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.

Информационная поддержка осуществляется IT Help Desk  круглосуточно  по телефону:  +7(727)  3777-127,    8-800-080-0188 (звонок по Республики Казахстан  бесплатно), e-mail:  support@idhost.kz

23/04/18

Уважаемые пользователи iDHost! В связи с проведением технических работ АО "Казахтелеком" 22.04.2018 в период с 01:00 до 08:00 по времени Астаны ожидаются временные перерывы в предоставлении всех услуг.


Приносим извинения за доставленные неудобства.

16/04/18

Уважаемые пользователи iDHost!

При проведении планового обследования состояния инфраструктуры Дата-центра Дирекции информационных систем - филиала АО "Казахтелеком",  выявлена необходимость в замене оборудования, обеспечивающего бесперебойное питание гермозоны. Повреждения систем бесперебойного питания могут  привести к аварийной ситуации и потери данных Клиентов, в связи с чем Дирекцией информационных систем  - филиала АО "Казахтелеком" принято решение о замене оборудования в кратчайшие сроки.  
В связи с вышеизложенным, в выходной день 22.04.2018 года (с субботы на воскресенье), в часы минимальной загрузки  с 01:00 a.m. до 08:00 a.m. по времени города Астаны, на время устранения повреждений будет приостановлено оказание всех услуг портала IDHost.

По  всем  вопросам Вы можете обращаться по телефонам Службы поддержки Help Desk 8 800 080 0188 и (727)377-71-27  , а также на сервисы электронной почты support@idhost.kz, Skype Idhost.kz и Telegram @idhostbot круглосуточно.

12/04/18

Информируем Вас, что в рамках обновления платформы IDHost Дирекции информационных систем 05.04.2018 с 00:00 до 07:00 будет проведена миграция БД MSSQL2005 на MSSQL2014. В связи с этим будут недоступны БД MSSQL, использующиеся в услуге Windows хостинг.

Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на понимание.

30/03/18

Уважаемые клиенты, доводим до вашего сведения, что в связи с обновлением хостинговой платформы, сервис конструктор сайтов "Sitebuilder" услуги «Виртуальный хостинг» - будет удален с 12 марта 2018 г.

Ранее созданные сайты с использованием функционала "site builder" на площадке iDHost продолжат работать, но изменять их можно будет только вручную. Работу прочих функций хостинга - это не затронет.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

28/02/18

Напоминаем Вам, что Дирекция Информационных Систем – филиал АО «Казахтелеком»  запустила цифровой канал взаимодействия коммуникаций с Клиентами по услугам iD Host в режимах «интерактивные ответы» и «on-line консультант» через «Telegram» и «Facebook Messenger».

Теперь, чтобы оставить заявку на подключение услуг iD Host, оказание информационно-технической поддержки или решить другие вопросы по услугам ID Host, можно не только позвонить по номеру  8 800 080 0188, но и обратиться через цифровые каналы коммуникаций «Telegram» и «Facebook Messenger». 

В магазине приложений Google Play/App Store установить на свое мобильное устройство приложения «Telegram»/«Facebook Messenger». Найти нас по имени бота «idhostbot/iD Host», бот запускается нажатием кнопки «start». Далее по меню, можно получать "автоответ" или задать свой вопрос, посредством отправки сообщения и получить всю необходимую информацию в реальном режиме "online".  Сообщения поступают и обрабатываются на двух языках, на русском и на казахском языке.  

С Уважением, 
Ваш ДИС!

16/01/18