Новости

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД по адресу: г.Алматы, мкр.Коктем-3 д.21Б. Предстоит полное отключение ЦОД от энергоснабжения с 15 на 16 февраля 2020 года с 00.00 до 06.00, по времени г.Нур-Султан. 

Просим Вас организовать корректное завершение серверного оборудование 15 февраля 2020 года с 22.00 до 23.00 и осуществить предварительное резервное копирование.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

20/01/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД по адресу: г.Алматы, мкр.Коктем-3 д.21Б. Предстоит полное отключение ЦОД от энергоснабжения с 15 на 16 февраля 2020 года с 00.00 до 06.00, по времени г.Нур-Султан. 

Для Клиентов будут недоступны следующие услуги:
1. FPH (Free phone) – интеллектуальная услуга, бесплатный телефон;
2. PRM (Premium rate) – интеллектуальная услуга, услуга за дополнительную плату;
3. VOT  (Televoting) – интеллектуальная услуга, телеголосование;
4. PCC (prepaid card calling) – интеллектуальная услуга, вызов по предоплаченной карте;
5. Экономичная телефония;
6. ЕКО Единая карта оплаты Толем;
7 SDP платформа;
8 Услуги виртуальный IP Call-центр.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 
В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27 или к Вашему курирующему менеджеру. 

20/01/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Актау с 22:00 16.01.2020 г. до 6:00 17.01.2020 г., связанных с обновлением оборудования ЦОД. Во время работ произойдет простой связи услуг IP TV, ADSL. IP VPN, SIP, SIP TRUNK, VPLS, L2VPN,  телефония(NGN), выделенная линия, ID NET, мегалайн с 2:00 до 5:00 ч.м. 17.01.2020 г..

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

13/01/20

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении 29.11.2019 c 02:00 до 04:20 ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Нур-Султан, ул.Абая,26, по установке маршутизатора в схему подключения IDC-33. Во время работ произойдет кратковременное прерывание связи (до 2-х минут).

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

21/11/19

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Павлодар Tier III , по техническому обслуживанию статического Байпаса №1. Во время работ произойдет простой IT оборудования с 1 блоком питания. Время проведения работ 06.12.19 г. с 09:15 до 20:05 по времени г.Нур-Султан. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

24/10/19

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Усть-Каменогорск 29.10.2019 с 2:00 до 6:00 по времени г.Нур-Султан, связанные с заменой сетевого оборудования. Простой связи составит до 3 часов в указанный период.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

22/10/19

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ с 0:00 до 5:00 18.10.2019 г. по времени г.Нур-Султан. В период проведения работ будут недоступны сервисы, предоставляемые коммерческим клиентам в ЦОД г. Петропавловска.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

17/10/19

Уважаемые клиенты!

Дирекция информационных систем - филиал АО "Казахтелеком" (далее -ДИС) информирует Вас о проведении ремонтно-настроечных работ с 02:00ч. до 07:00ч. 24 сентября 2019 г. по времени г.Нур-Султан. Во время проведения работ будет пропадание сервиса с 2:30 до 6:00 для клиентов FPH (Freephone), PRM (Premium rate), VOT  (Televoting), PCC (prepaid card calling), Экономичная телефония, ЕКО Единая карта оплаты Толем. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

23/09/19

Уважаемые Клиенты!

Информируем Вас о проведении ремонтно-настроечных работ по замене коммутатора, в связи с чем будут недоступны сервисы клиентов ЦОД 36 г. Нур-Султан. Время проведения работ в ночь со 2 на 3 августа с 3:00 до 4:55.

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. 

02/08/19

Уважаемые клиенты!

Информируем вас о проведении ремонтно-настроечных работ в ЦОД г.Алматы по адресу мкр.Коктем-3, 21 Б, связанных с заменой платы на оборудовании, в следствии чего будут недоступны все коммерческие услуги. Время проведения работ в ночь с 31 июля на 1 августа 2019 года с 02:00 до 04:00. 

Благодарим Вас за понимание и приносим извинения за временные неудобства. 

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в службу поддержки Help Desk (727) 377-71-27, 8 800 080 0188 или к Вашему курирующему менеджеру. Мы делаем все, чтобы наши сервисы были лучше!

31/07/19