ПОЛИТИКА АО «КАЗАХТЕЛЕКОМ» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА
АО «Казахтелеком» (Компания, Общество), являясь ведущим оператором связи Республики Казахстан, обладает мощной современной сетью связи национального масштаба и охватывает все основные целевые рынки потребителей инфокоммуникационных услуг. Компания является крупнейшим оператором фиксированной телефонии в Казахстане, признанным лидером в предоставлении услуг связи, в том числе услуг связи на селе, а также одним из крупнейших операторов Национальной сети передачи данных.
Руководство Компании рассматривает создание интегрированной системы менеджмента как действенный инструмент анализа требований потребителей, построения эффективных внутренних и внешних бизнес-процессов, их постоянного улучшения.
Обеспечение устойчивого экономического развития, предоставление услуг высокого качества, обеспечение безопасной и здоровой производственной среды, снижение негативных воздействий производственных процессов на окружающую среду являются главными направлениями настоящей Политики.
Для достижения поставленных целей руководство АО «Казахтелеком» принимает на себя следующие обязательства:
- максимально удовлетворять требования потребителей, соблюдая нормы законодательных и регламентирующих требований Республики Казахстан в области системы менеджмента качества, экологии, профессиональной безопасности и здоровья;
- системно и целенаправленно повышать профессиональный уровень сотрудников Компании, а также знания персонала в области качества, охраны труда, промышленной безопасности и экологии;
- создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе, позволяющий полностью использовать творческий потенциал персонала;
- использовать научно-технические достижения в сфере деятельности Общества;
- обеспечивать высокий уровень корпоративной культуры, ориентированной на этичное ведение бизнеса;
- формировать надежные отношения с поставщиками и бизнес-партнёрами в целях повышения гибкости и быстроты совместной реакции на меняющийся рынок и ожидания потребителей;
- формировать у персонала устойчивого мотивационного механизма безопасного поведения на производстве, ответственность как за свою жизнь и здоровье, так и за жизнь и здоровье работающего рядом с ним;
- обеспечить безопасные условия труда и сведения к минимуму любых потенциальных рисков, связанных с деятельностью Компании;
- своевременно выявлять экологические аспекты в деятельности Общества, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду;
- оптимизировать, поддерживать в рабочем состоянии и постоянно совершенствовать интегрированную систему менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001, 14001, ОНSAS 18001, обеспечить максимальное вовлечение персонала в данный процесс.
Политика АО «Казахтелеком» в области качества, охраны окружающей среды, профессионального здоровья и безопасности труда является выражением принципов и ценностей, вытекающих из целей и задач Компании.
Целенаправленная работа по реализации настоящей Политики является обязанностью и профессиональным долгом каждого работника компании.
Обеспечивая качество сегодня, АО "Казахтелеком" определяет свое будущее на рынке телекоммуникационных услуг.