8 800 080 0188
по Казахстану
8 (727) 3-777-127
в Алматы

Вопросы-ответы

Для того, чтобы стать нашим клиентом Вам нужно выбрать услугу, которая Вам подходит, нажать на кнопку «купить» и заполнить регистрационную форму.
Регистрация пользователя происходит после выбора услуги. Сначала вы выбираете Тарифный план, нажимаете кнопку «купить», выбираете период подписки, регистрируете домен и после попадаете на форму регистрации.
Вам необходимо выбрать любой поддомен (субдомен) – это бесплатный домен 3-го уровня, нужен для регистрации. Далее в системе можно будет добавить Ваш домен, зарегистрированный у другого регистратора и привязать его к Вашему хостингу вместо бесплатного домена (смотрите пункт 4.1)
Вам нужно связаться с Вашим текущим регистратором и узнать, разрешен ли у них трансфер. Если разрешен, то Вам необходимо взять у них Transfer-Key, который на нашем сайте обозначен как «Ключ авторизации». Также при трансфере Вам необходимо проделать действия, описанные ниже в пункте 4.4.
Вам необходимо написать Вашему текущему регистратору официальное письмо о снятии запрета на трансфер для Вашего домена с целью перехода на другого регистратора. В случае отказа, Вы можете воспользоваться пунктом 1.3

Вам нужно сделать заказ на смену тарифа. Для этого на главной странице нажмите Изменить сервисный план


Откроется список с подписками для которых возможно изменить тарифный план. В списке необходимо выбрать подписку, нажав на ее название (например KZ 1). В открывшемся списке выбрать желаемый тарифный план и нажать кнопку «Выберите сервисный план» (Choose Service Plan). После этого в новом окне необходимо выбрать желаемый период подписки и нажать кнопку «Выберите период» (Select Period).


После выбора периода откроется окно с информацией о заказе на изменение тарифного плана. Для размещения заказа необходимо нажать кнопку «Добавить заказ» (Place Order). После размещения заказа необходимо обратиться в Службу поддержки для уточнения статуса обработки заказа. Все. Теперь Вам нужно оплатить заказ и дождаться активации. Если же денег на балансе хватает, Вам нужно сообщить в нашу службу поддержки, чтобы Ваш заказ активировали с баланса.

Специального функционала нет. Вам нужно заказать новую Linux VPS, а от Windows VPS отказаться. При этом все данные на Windows при отказе от нее удалятся. На Линукс нужно будет загрузить все заново.

Это делается как и в первый раз, через сайт idhost.kz Но на последнем шаге, Вы выбираете что “Вы уже являетесь нашим клиентом”, вводите Ваши логин и пароль, и заказ добавляется в Вашу существующую учетную запись.

Вам нужно сделать заказ на отмену от услуги. Для этого зайдите в раздел Биллинг. Далее раздел Мои Подписки или Менеджмент подписки Нажмите на название плана подписки Далее кнопка Отменить подписку В поле “Комментировать*” нужно написать причину отказа. Теперь нажмите справа внизу кнопку Отменить Подписку. Все, заказ создан. Услуга сразу переходит в режим остановлена. Как только администратор рассмотрит Ваш заказ, деньги за неизрасходованный период вернуться на баланс, и услуга перейдет в статус отменена/удалена.

Для входа в систему, Вам необходимо в правом верхнем углу сайта (idhost.kz) нажать кнопку войти. Вы попадете на форму авторизации, где Вам необходимо ввести Ваши логин и Пароль, которые Вы указывали при регистрации
Остались вопросы?
Мы поможем их решить.
Свяжитесь с нами